Хранение постельного белья - актуальный вопрос, потому что комплекты занимают много место в шкафу.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Порадуйте себя и своих близким приятным подарком!
Мы собрали для вас коллекцию новогодних комплектов в подарочных упаковках.
Подарите своим близким заботу и радость!
Гарантия
Обмен и возврат товара надлежащего качества
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», а так же пунктом 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
При возврате товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества после приобретения
В соответствии с п. 27 Правил, в случае если покупателю передается товар - постельное белье с нарушением условий договора, касающихся количества, размера, качества, комплектности, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Возврат товара ненадлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
- потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Возврат уплаченной за товар суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:
- почтовым переводом;
- путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.
При возврате товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, включая расходы на доставку возвращаемого товара.
Обращаем ваше внимание, что незначительное отличие оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества. Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет световое освещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома.
За подробной информацией по обмену и возврату просим Вас обращаться:
по телефону горячей линии 8 (800) 444-2006 или
на адрес электронной почты sale@spoknok.ru